пятница, 9 сентября 2011 г.

день 1: Свобода

Кажется, я ждала этого дня очень долго. Мне крайне необходимы были изменения. И они начались сегодня.
Многие пытаются начать что-то новое с понедельника или первого числа месяца. Но нет. Сейчас пятница и не первое число. Но мой "понедельник" начался именно сегодня.
1. ты осознаешь, что на одну гадость в организме стало меньше. я четко поняла, что контакт тормозит все нужные дела. я не отрицаю, что проводила в нем достаточно много времени и мне это пользы никакой не приносило. а если есть вещь, которая не приносит тебе пользы, а еще и начинает раздражать, от нее нужно срочно избавляться!!!вот так мы и поступили.
2. ливень на улице и отсутствие зонта смывает с тебя весь сон и дарит чувство освобождения.
3. заряд позитива за чашечкой кофе с новыми людьми.
4. покупка долгожданного пледа. я наконец-то нашла яркий однотонный огромный плед сиреневого цвета.
5. и наконец, бешенная пешая прогулка по городу с таким же долбонутым человеком, как ты сам! под одним зонтом и под ливнем, с пледиком в сумке. наматывая километры то лестницам, паркам, мостам, дорогам. Периодически останавливаясь, чтобы остановиться. пить горячий кофе на непонятных СТО под зонтом. идти вперед, возвращаться, обходить. отсутствие метро, маршруток и людей. в этих местах они просто не ходили. периодические фразы "Кобец, не гони, мы же до вечера не дойдем." "Идем!" "Ну, ни ты, ни я не знаем Киева.""Идем!" и мы шли. в итоге это получилась незабываемая прогулка по маршруту : пл.Льва Толстого - Хрещатик - Арсенальная - Киево-печерская лавра - Родина Мать - вниз по лестнице к непонятной огромной дорожной развязке - Набережное шоссе - Надднепрянское шоссе до Дарницкогож/д моста - и по дорожному мосту, который идет параллельно ж/д мосту , через весь Днепр до Днепровской набережной и ул. Сортировочной, гне нас ненавязчиво ждала маршрутка. если бы не она, то пешком до Позняков дошли бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий