воскресенье, 11 сентября 2011 г.

день 3: Муха в тумане

В моей комнате поселилась очень заботливая соседка - муха. Она будит меня уже второе утро в 7.10. И не дает больше заснуть. 50 мин я пыталась прятаться под одеялом, но жарко. Только высуну ногу или руку - муха. Пришлось вставать в 8.00. Раннее такое воскресенье началось с чертежей. Т.к. отсутствует доступ в контакт, первую их часть я сделала за пару часов и поехала в город.
Старые друзья. Новые знакомства. Приятная теплая осень. Незнакомые улочки. Интересные скульптуры. Пуер в парке на лавочке.
В завершении всего - туман... Маша в тумане..)
Т.к. я появляюсь дома только под ночь. И за короткий остаток вечера, как правило, необходимо успеть сделать много нужной работы. То отсутствие контакта меня очень радует . Потому что достаточно быстро, без лишних отвлечений, выполняешь поставленные задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий