среда, 14 сентября 2011 г.

день 6: 15 мин перед сном

Так выходит, что про блог я вспоминаю уже ночью. До этого голова занята абсолютно другим. Поэтому, 15 мин перед сном не трудно выделить для написания описания и далее.

Как-то сегодня все решили заговорить о полезности и бесполезности контакта.

Что я думаю по этому поводу:
Контакт превратился в помойную яму. Я не спорю, что это огромный ресурс полезной информации, главное знать что искать и где. Но пока ты это найдешь, наткнешься на кучу дерьма. Это самый простой способ достать информацию. Не всегда качественную.
Для той же музыки и видео в моем браузере есть пара закладок. Т.к. я нуждаюсь в огромной информации по архитектуре и дизайну, для этого у меня тоже есть несколько закладок. Поэтому поиск нужных для меня вещей не занимает много времени. Главное, знать, где что лежит. Зачем подписываться на Look at me, Esquire и т.д., если можно просто периодически посещать их сайты.

Ах да, меня просили написать в блоге еще одну проблему отсутствия контакта. Это выглядело так: "Кобец, я хочу чтобы ты послушала один трек. Так бы я кинул тебе его на стену, а так приходится в скайп кидать. Напиши в своем блоге про этот недостаток."
Это еще один мааленький минус. Хотя, для меня нет. Я отлично послушала этот трек, перекинутый через скайп, на своем проигрывателе. Спасибо, отличный трек, и качество звучания лучше!!! ))

2 комментария:

  1. Фотка офигенная. Такую фоту можно и на выставку...

    ОтветитьУдалить
  2. И действительно, хороша фотография. А я сначала и не разглядела в ней особенность.

    ОтветитьУдалить