понедельник, 12 сентября 2011 г.

день 4: Фисташковое мороженное


Наткнулась на запись в блокноте датированную 11.01.2011

"Любовь. Что это и зачем? Любовь - это чувство. функция. не основная. вспомогательная. не стоит бросать все ради любви. она этого не ценит. любовь абсолютно не благодарная. не нужно из-за нее страдать. относитесь к ней проще. Но вы цените ее. И человека, которого любите, и который любит вас. Он особенный. и самый важный. Никогда не будьте уверены в любви. Всегда будьте уверены в себе на 100%. и только в себе. не жалейте ни себя ни окружающих."
Тогда она была написана головой, а не сердцем. Я думала головой, а действовала сердцем. Это была огромная ошибка.
Думай головой и действуй головой. Другого выхода нет. Но есть один бонус. На некоторое время отключить голову. На время, когда не надо принимать важных решений. Отключи мозг и получай удовольствие!!! И тогда все получится.
Жизнь удивительна!!! Все происходит очень неожиданно так, как должно быть. И тут трудно угадать, что будет завтра.
И еще, главное хотеть.

Добрый, когда-то ты мне говорил, что я обязательно встречу человека, который с огромным удовольствием без напряга сможет гулять со мной по улицам и всевозможным странным местам. и получать от этих прогулок такой же заряд энергией как и я. вот (:
Ру, бросить курить намного сложнее, чем бросить контакт.

Ах, да... Фисташковое мороженное. Я безумно люблю фисташковое мороженное

1 комментарий: