среда, 21 сентября 2011 г.

день 13: день 13


Отличное настроение после полуночной прогулки между 22-х этажными домами.
Что было днем? Это было тяжело. Я люблю свою работу. Иногда настолько ,что потом голова кругом идет. Но, черт побери, мне это нравится. И я не хочу ничего ментять. Сейчас 1:21 22 сентября. И я только отошла. Всем спасибо за терпение :)
Я сегодня нервничала на чай и вареную картошку, на шоколадные конфеты и сигареты.
А еще у меня в холодильнике ничего нет. Я все съела. Сегодня. А деньги на карточке. А в кошельке 20грн. А банкомат, единственный на районе, денег не выдает. Что-то ему не нравится. А я хотела купить еды. И того, и того, и этого. Ну, еще у твоего приятеля есть 20 грн. И в итоге тебе очень аккуратно надо выбрать себе еды на 40грн. В итоге покупаешь только самое нужное. Может всегда в маркет ходить с 40грн? :)
Это мы уже 13 дней без контакта.
Я могу разделить свои мысли с мыслями Юли Мазилиной. Нам нужно время, чтобы отвыкнуть, понять, что ничего страшного не случится, если мы не проверим новости и т.д.
И намного реже заходить туда.
Но в ближайшее время нет. Просто нет. Если заходить, то только за координатами каких-либо людей. Но так получилось, что отсутствующие координаты нужных мне людей я смогу достать без контакта. На данный момент у меня вообще отсутствует желание туда заглядывать. Т.к., я не устану повторять, контакт стал мусорной ямой и, своего рода, моим раздражителем.
И немного о лете.. Чудесное было лето:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий