пятница, 30 сентября 2011 г.

день 21: день, вечер, все

"Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от тебя уйду..."
Вот так и я . Из контакта ушла. И отсюда ухожу.
Повеселились и хватит. Только, товарищи, вы не думайте, обратно в контакт я не возвращаюсь ( может через пару месяцев зайду в гости, но не факт), я просто ухожу из выхода.
Мы зашли в выход. Теперь пора валить и с этого места.
Может натура у меня такая. Люблю идти. Быстро идти. И уходить люблю. Но только уходить не всмысле бросать. А уходить - менять.
Почему именно сегодня?? 21 число - хорошее число. Нечетное. Нечетные числа я тоже люблю. А еще.. 21см = 210мм.. и это одна из сторон листа А4. Вот.
Несколько мыслей:
1. Есть моменты, когда что-то происходит. Несовсем приятное. Порой очень неприятное. В таких ситуациях я выхожу на улицу и иду. Неизвестно куда. Иду быстро. Порой простонаматываюкругипогороду. Вообще отлично, если на улице прохладно. В такие моменты получается не думать. А если думать, то принимать правильные решения.
2. "Ты" научил меня тому, чему сам хотел научится. Но так у тебя это и не получилось.
3. Приятно замечать как ты меняешься. Как положительно меняется твое отношение к людям. Как люди меняются. Как положительно меняется их отношение к тебе.
4. В период выполнения хронической монотонной работы у меня возникает желание творить, рисовать, писать. И это выливается все на бумагу.
5. Люблю карандаши, но не люблю стирательные резинки. Поэтому у меня в доме нет этих "стерок", "терок", "вытирачек" (все их по разному называют). Получается такая вещь. Ты хочешь нарисовать что-то конкретное. Проводишь линию - не так, проводишь другую - не так. Есть два выхода.
-Стереть все и по одному месту рисовать и рисовать новые линии. Пока получится или не получится и ты будешь недоволен.
-Ты откладываешь этот лист в сторону и берешь новый. И так снова и снова. Или продолжаешь, как начало чего-то другого. Не того что ты хотел. Но часто получается, что новое неожиданное лучше того, что ты планировал изобразить.

Вот. Это далеко не все. Но нет... Хотела скинуть фотографию с видом из моего окна, но так и не сфотографировала. Это улья. Квадратики, коробочки и все так растиражированорастиражированно...

Всего доброго, товарищи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий